Дизельный генератор KJ Power KJP 200

Бренд: KJ Power
Номер: 23326
0грн
Заказная позиция, о сроках доставки проконсультируйтесь
Под заказ
Номинальная мощность, кВт: 144. Максимальная мощность, кВт: 160. Модель двигателя: Perkins.
Максимальный расход топлива л/ч 50
Тип запуска Автоматический
Описание
Особенности: 1. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В дизельной электростанции KJ POWER KJP200 используется четырехтактный дизельный двигатель Ricardo индустриального типа, с точной регуляцией, низким расходом топлива соответствующий международным стандартам, и не нуждающийся в регулировке. Дизельный двигатель разработан таким образом, что обеспечивает безопасную работу генератора, и имеет фильтры заменяемого типа. Электрическая система дизельного двигателя работает на постоянном токе 12 В (24 В), и комплектуется аккумулятором (2 аккумуляторами). Аккумуляторы обеспечивают энергию, необходимую для первого запуска двигателя. Аккумулятор должен находится на близком расстоянии от дизельной электростанции. 2. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (АЛЬТЕРНАТОР) Генератор переменного тока, используемый в дизельном генераторе KJ POWER, имеет внутреннее охлаждение, бесщеточный, одноподшипниковый, синхронный и соответствует стандарту защиты IP 21 и IP 23. Используется автоматический регулятор напряжения, с точной регулировкой. 3. ШАССИ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Дневной топливный резервуар дизельного генератора находится внутри шасси и рассчитан на работу электростанции в течении 8 часов (и более) при полной нагрузке. В топливном баке находится механический показатель уровня топлива. Благодаря крышке опорожнения топливного бака, обеспечена возможность его очистки от топлива. Так же могут использоваться основные резервуары топлива выносного типа. 4. СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА Двигатель смазывается маслом, которое подается масляным насосом в критические точки двигателя и создает защитный слой между подвижными деталями. Этот масляный слой разделяет металлические поверхности друг от друга и уменьшает трение. Используя масло уменьшающее трение между подвижными деталями двигателя, можно увеличить мощность двигателя до максимального уровня и уменьшить потери от трения между подвижными деталями двигателя. Использование высококачественных четырехсезонных масел, по сравнению с использованием сезонных масел, уменьшает потребление топлива на 2-3%. Если температура рабочей среды двигателя превышает 15 оС, то следует во всех двигателях использовать масло вязкостью SAE 15W/40. В прочих случаях необходимо использовать масло для дизельных двигателей SAE 15W/40 или SAE 20W/50. Правильно выполненный уход (периоды замены масла, периоды замены фильтров и внимательный выбор используемого масла) продлит срок службы двигателя и уменьшит себестоимость эксплуатации двигателя. 5. ГЛУШИТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Назначением выхлопной системы двигателя является вывод из помещения выхлопных газов для предотвращения опасности здоровью, неудобств создаваемых выхлопными газами и уменьшения шума. Для уменьшения шума двигателя следует прикрепить к выхлопной трубе подходящий выхлопной глушитель. - Для уменьшения обратного давления, выхлопные трубы должны быть максимально ровными и короткими. - Для предотвращения передачи вибрации двигателя зданию и системе выхлопных труб, между системой выхлопных труб следует разместить гибкое соединение. - Вес выхлопной системы следует распределять на здание и окружающие конструкции. Для это можно воспользоваться стяжными элементами. - Для предотвращения попадания дождя в открытый выхлопной выход, используются различные виды дождевых крышек с противовесом. - Используя только одну выхлопную трубу нельзя объединять выхлопные выходы нескольких дизельных электростанций. 6. КОНТРОЛЬНАЯ И КОМУТАЦИОННАЯ ПАНЕЛИ Для контроля и наблюдения за работой дизельнго генератора используются электронные автоматические или ручные системы контроля. Контрольная панель обеспечивает наблюдение за запуском дизельной электростанции, остановкой и выходными величинами. Кроме того, в случае низкого масляного давления, высокой температуры двигателя и возникновении прочих неполадок, она автоматически останавливает генератор. С целью обеспечения автоматического переключения сеть- дизельный генератор, используется автоматическая панель ввода резерва (АВР). Она размещается в задней части командной панели дизельного генератора, или используются комутационные панели отдельного типа. Для заряда аккумулятора и проведения общего технического контроля, дизельный генератор KJ POWER следует запускать раз в неделю на 15-20 минут. Генератор соответствует стандартам VDE 0530 и 1 EC 34-1. Технические характеристики: Номинальная мощность, кВт: 144 Максимальная мощность, кВт: 160 Коэффициент мощности (cos ): 0,8 Количество фаз: 1+3 Номинальное напряжение, В: 231/400 Максимальный ток, А: 14 Тип генератора: н.д. Частота, Гц: 50 Модель двигателя: Perkins 1106C-E66TAG4 Тип двигателя: 4-х тактный, рядный, турбированный Тип топлива: Дизель Рабочий объем, см3: 6600 Количество цилиндров: 6 Мощность двигателя, л.с.: 163.3 Обороты двигателя, об/мин.: 1500 Регулировка оборотов: Электронная Охлаждение двигателя: Водяное Объем системы охлаждения, л: н.д. Тип запуска: Электростартер Объем масла в картере, л: 16.5 Объем топливного бака, л: 320 Средний расход топлива, л/ч: 40,2 (при 100% нагрузке); 20,5 (при 50% нагрузке) Время непрерывной работы, ч: 8 (при 100% нагрузке); 16 (при 50% нагрузке) Тип исполнения электростанции: открытый/закрытый Уровень шума, дБ: н.д. Размеры без кожуха (Д х Ш х В), мм: 1000 х 2500 х 1500 Размеры в кожухе (Д х Ш х В), мм: 1200 х 3100 х 1700 Масса без кожуха, кг: 1650 Масса в кожухе, кг: 2030
Характеристики
ВИД инструмента и оборудования
Электрооборудование
Мощность
144 Вт
Максимальный расход топлива л/ч
50
Тип запуска
Автоматический
Объем бака (л)
380
Отзывы покупателей
Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход