Бензиновые мотокосы - рекомендации по обкатке

Бензиновые мотокосы - рекомендации по обкатке

 

Чтобы соответствовать требованиям относительно выбросов в окружающую среду Euro 2, которые действуют сейчас на территории Европейского союза, все производители техники с двухтактными двигателями были вынуждены изменить не только конструкцию двигателей, но и порядок их запуска и обкатки. Именно поэтому пропорция топливной смеси при обкатке сейчас не отличается от стандартной пропорции топливной смеси при дальнейшем использовании и составляет 2% (на 1 часть масла 50 частей неэтилированного бензина, или 20 куб.см масла на 1 литр бензина), при условии использования высококачественного синтетического масла для двухтактных двигателей. Чтобы предохранить двигатель от повреждений, в период обкатки (первые 6-8 часов работы) нельзя использовать двигатель на максимальных оборотах.
На Украине нет обязательного требования соответствия 2-х тактных двигателей нормам Euro 2. Так как практика эксплуатации мотокос на Украине свидетельствует, что зачастую бензин не соответсвует стандартам Европейского союза, и очень редко пользователи действительно обкатывают двигатель, работая на неполных оборотах, то сервисные специалисты настоятельно рекомендуют производить обкатку аналогично рекомендациям компании SOLO, а именно:


- до выработки первых 5 топливных баков мотокосы, пропорция топливной смеси должна составлять 4% (на 1 часть масла 25 частей неэтилированного бензина, или 40 куб.см масла на 1 литр бензина), при условии использования высококачественного синтетического масла для двухтактных двигателей
-  не допускать работы двигателя на максимальных оборотах без нагрузки (под нагрузкой обороты существенно снижаются)

Соблюдение этих простых рекомендаций позволит обкатать двигатель в щадящем режиме с повышенной смазкой поршневой группы. Это гарантия надежной и долговечной эксплуатации мотокосы.
Примечание: при повышенном содержании масла в топливе будет наблюдаться незначительное скопление несгоревшего масла в глушителе. Это нормально, и при переходе на обычную рабочую пропорцию топливной смеси (2%) эти остатки быстро выгорают.